Petrovskoe-omr.ru

Петровское ОМР
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врач клинической лабораторной диагностики

Профессия: врач-лаборант

Поделиться:

Обычно выражение «сдать анализы» у здорового обывателя ассоциируется с ранним подъемом, скляночками в туалете и очередью в поликлинике. Но задумывались ли вы когда-нибудь о закулисной стороне диагностических процедур?

О «человеческом факторе» и анализах, выполняемых вручную

Несмотря на появление новых современных анализаторов, куда достаточно загрузить образец и ждать, пока аппарат выдаст заключение, консерватизма в нашем деле хватает. По старым методикам работает большинство лабораторий, удаленных от краевых и областных центров, — потому что финансирование таких лабораторий идет по остаточному принципу, а рутинные методики дешевы. Зачастую там работают еще на советских запасах реактивов.

Об этом и многом другом сегодня вам расскажет врач-лаборант, научный сотрудник лаборатории фотобиологии Института биофизики СО РАН (Красноярск) Людмила Буракова.

А где-то иной раз и куплены анализаторы, но кончились расходники или сломалось что-то, а денег больше не выделяется. Вот и стоят приборы, морально устаревая. Также надо учесть, что фирмам-производителям, большинство из которых зарубежные, выгодно часто обновлять линейку приборов, а наша неповоротливая система обычно за этим не поспевает.

Читайте также:
Я выбираю профессию врача

В крупных же городах тенденция такова: там создаются коммерческие центры с большим парком приборов с высокой производительностью. У них есть сеть контор по приему биоматериала в районах. И больнице в каком-нибудь районном центре, в принципе, выгоднее отправлять на анализы оптовые партии материала туда, чем содержать собственную лабораторию. Но это, как правило, требует времени. А без ургентной лаборатории (той, которая готова выдать результат за несколько часов или даже минут) ни одна палата интенсивной терапии функционировать не сможет. Поэтому при районных больницах кое-какие свои лаборатории все же содержат, но зачастую в них используют опять же «ручные» методы.

Об анализах без уколов и неприятных ощущений

Над неинвазивными методами диагностики постоянно работают. Уже есть альтернативные варианты определения некоторых метаболитов в слюне, слезной жидкости, поте. Но кровь все же пока самый информативный источник.

Тест-полоски уже используются очень часто, а еще внедряется более продвинутый вариант — микрочипы, с помощью которых можно одновременно определять до сотни показателей: и гормоны, и мутации в ДНК, и устойчивость к антибиотикам. Речь идет об очень маленьких приборах, способных анализировать состав биологической жидкости вне лаборатории — например, у постели больного, в домашних условиях. Объем образца крови, который они требуют, — не более 100 мкл.

О перспективах лабораторной диагностики и ее роли в медицине

Сейчас довольно мощный скачок наблюдается в генетической диагностике. Методы молекулярной биологии совершенствуются, нарабатывается статистика о корреляции вариантов генов с теми или иными заболеваниями. Поэтому перспективы генетической паспортизации населения — дело недалекого будущего. Ну и тенденция к персонификации медицины опять же просматривается вполне внятно.

Думаю, что по сравнению с диагностикой, скажем, даже 20-летней давности мы стали анализировать в тысячу раз больше показателей. Когда я начинала свою трудовую деятельность в начале 90-х, мы только внедряли диагностику состояния фетоплацентарной системы беременных с целью раннего выявления возможных патологий плода, а сейчас это обязательная процедура для всех будущих матерей.

Бóльшую часть серьезных патологий сегодня можно выявить в пренатальном периоде и принять меры. Так что детей с синдромом Дауна или с патологией нервной трубки при своевременной сдаче анализов сейчас рожают только те, кто сам этого захотел.

Об анализах «на паразитов»

Не удивляйтесь, если врач рекомендует сдать анализ на лямблиоз в определенную фазу Луны — это не лишено смысла, поскольку многие простейшие придерживаются лунного цикла в своем размножении. Максимальный выход взрослых особей бывает на полнолуние, тогда и советуют принимать курс метронидазола. Для других паразитов типа червей такие циклы не показаны. Например, описторхов можно обнаружить в любой день месяца либо по наличию яиц в кале, либо по кавернам в печени на УЗИ или МРТ.

Обычно кал сдают несколько раз в течение двух недель, поскольку в одной порции яиц гельминтов может и не быть. Вообще, поиск их в кале — совсем не тривиальная задача, поскольку у описторхов яйца очень мелкие и прозрачные, их можно при недостаточном опыте спутать с какими-нибудь пищевыми включениями.

Иногда пациенты, желая обойтись без анализов кала или дуоденального зондирования, предпочитают сдать кровь на иммуноферментный анализ (ИФА). Но нужно понимать, что это косвенный метод: он определяет лишь наличие в крови антител к антигенам гельминтов. Поскольку антитела в организме могут циркулировать довольно долго, а многие из них имеют перекрестную реакцию, то сомнительные результаты нередки.

Наличие антител при однократном анализе может косвенно свидетельствовать о том, что организм уже сталкивался когда-то с тем или иным антигеном. Наличие же этого антигена в организме в данный период времени остается под вопросом. Более информативна в этом плане ПЦР-диагностика, но там высок риск погрешностей при взятии пробы, поэтому можно получить ложноположительный результат.

О диагностике по Фоллю и других сомнительных методах выявления болезней

Сейчас много контор, спекулирующих на диагностике неинвазивными методами и т. п. Они же, как правило, торгуют БАДами, которые предлагают для избавления от паразитов, которых обнаруживают у всех, и т. д. Заманчиво, но чаще это не имеет ничего общего с реальной диагностикой. Хотя некоторые методы, типа диагностики, основанной на электропроводимости тканей по Фоллю, не совсем развод, поскольку имеют под собой некоторый пласт исследований.

Рейнхольд Фолль был доктором в фашистском концлагере Освенцим и, проводя там опыты над узниками (заражая их различными болезнями), разработал метод электроакупунктуры. В связи с тем, что подопытных было много, он собрал большую статистику. Тем не менее этот метод не дает устойчивых результатов.

Об авитаминозе и непереносимости продуктов

Основную дозу витаминов человек получает большей частью с пищей, поэтому если и анализировать их концентрацию в крови, то разве что В12 при подозрении на анемию. Все остальное — только если очень хочется потратить лишние деньги.

В последнее время стали популярны всякие «анализы на непереносимость продуктов» (прайм-тест и ему подобные), на основании которых шарлатаны-диетологи предлагают исключить из пищи тот или иной ингредиент. Безусловно, иногда непереносимость имеет место (например, молока при сниженной функции лактазы в кишечнике), также бывает аллергия на какие-то белки (рыбы, сои и т. п.). Однако взрослый человек, как правило, уже и сам прекрасно осведомлен о тех продуктах, которые доставляют ему дискомфорт.

Кафедра клинической лабораторной диагностики

Долгов Владимир Владимирович Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики

На кафедре реализуется принцип единства учебного и научного процессов. Результаты научных исследований активно используются в преподавании. Сотрудники кафедры участвуют в научных конгрессах, конференциях, симпозиумах в России и за рубежом, выступают с докладами, лекциями. Профессор С.А. Луговская – руководитель московского общества клинической лабораторной диагностики. Профессор И.П. Шабалова – член редколлегии журнала Acta cytopatology.

Российские научно-практические конференции для главных специалистов организует кафедра, приглашая на них заинтересованных специалистов. На конференциях присутствуют от 400 до 600 специалистов из регионов России. Обсуждаются вопросы развития службы, заслушиваются пленарные доклады, проводятся секции, круглые столы, встречи с представителями Минздрава.

Выставки лабораторного оборудования организуются при конференциях, в них принимают участие ведущие производители и поставщики лабораторного оборудования. На заседаниях проходят презентации фирм и симпозиумы, организуемые спонсорами конференций. Возможность непосредственного общения специалистов лабораторной службы с представителями фирм – отличительная особенность выставок при конференциях. На выставках имеют возможность представить продукцию не только крупные фирмы, но и производители, которые начинают работать в области лабораторной диагностики. На кафедре развернуты постоянно действующие стенды лабораторного оборудования, реактивов нескольких фирм.

Читать еще:  Самые высокооплачиваемые медицинские профессии

Лечебная работа

Лечебная работа выполняется в основном на клинической базе – ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ.
Высококвалифицированные специалисты кафедры проводят:

  • имунофенотипирование с целью дифференциальной диагностики лимфопролиферативных заболеваний
  • исследование липидного статуса, типирование дислипопротеинемий
  • консультирование гематологических, общеклинических, цитологических препаратов.
  • цитохимические исследования
  • другие виды лабораторных исследований

Диагностические лабораторные исследования проводятся совместно с Медицинским центром «Профи-клиник», клинико-диагностическая лаборатория которого используется в качестве учебно-испытательной базы кафедры. Эта база сертифицирована Росздравом в качестве испытательной лаборатории для проведения приемо-технических, периодических и клинических испытаний реактивов и расходных материалов медицинского назначения, используемых в клинико-диагностических лабораториях.

Диссертационный совет Д208.071.04 по специальности «Клиническая лабораторная диагностика” был отрыт в РМАНПО в 1997 г. Он принимает к защите докторские и кандидатские диссертации по специальностям 14.00.46 – клиническая лабораторная диагностика и 14.00.36 – аллергология и иммунология. В состав Совета входят преподаватели кафедры. Профессор В.В. Долгов – заместитель председателя, профессор В.Т. Морозова – ученый секретарь, профессора С.А. Луговская и И.П. Шабалова – члены Совета.

Испытания приборов, реактивов, контрольных материалов, предназначенных для КДЛ, проходят постоянно на кафедре. Мнение кафедры высоко ценится в Росздаве. Результаты испытаний оформляются протоколом, сообщаются курсантам циклов усовершенствования и могут публиковаться в журнале «Лаборатория” и представляться на конференциях.

Консультирование является одной из основных форм деятельности кафедры.

Федеральная система внешней оценки качества. Сотрудники кафедры участвуют в работе ФСВОК, в частности, доцент И.П. Шабалова и ассистенты Т.В. Джангирова и К.Т. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И.И. Миронова и ассистент Л.А. Романова готовят материалы для программ «микроскопия осадка мочи”, «микроскопия кала” и других.

История кафедры

История кафедры клинической лабораторной диагностики ведется с доцентского курса, который был организован Екатериной Андреевной Кост в 1925 г. в составе курсов усовершенствования Мосгорздрава на базе больницы имени С.П.Боткина.

В составе ЦИУВ кафедра клинической лабораторной диагностики организационно была оформлена в 1936 г. Кафедра всегда размещалась в больнице им. С.П. Боткина. Известно ее пребывание в туберкулезном бараке, затем во 2-ом хирургическом корпусе совместно с основной частью лаборатории больницы, в 1955 г. кафедра вместе с лабораторией была переведена в 28 корпус, где они занимали 1-ый и 2-ой этажи до 1989 г., а затем переместилась в 17 корпус, освободившийся после перевода неврологических отделений больницы в другие корпуса.

Во время Великой Отечественной войны кафедра готовила врачей для лабораторий в тылу и для госпиталей (доценты Е.А. Кост и Варвара Николаевна Топарская, ассистенты Анна Моисеевна Гинсбург, М.И. Стенко). Е.А. Кост в составе бригады главного хирурга Советской Армии Н.Н. Бурденко выезжала на фронт для оказания помощи лабораториям госпиталей.

До 1956 г. на кафедре существовали циклы по лабораторной диагностике для военных врачей, которых готовили на должность начальника клинико-диагностической лаборатории окружных военных госпиталей.

В послевоенное время на кафедру пришло поколение фронтовиков Мария Николаевна Шалфеева, Нина Ивановна Бокуняева, Илья Савельевич Цыпкин. Лекции по клинической биохимии читала доцент Варвара Николаевна Топарская, практикум вела ассистент Нина Алексеевна Наумова, позднее Галина И. Лихтер. Руководила кафедрой Е.А. Кост.

В 60 гг. на смену поколения фронтовиков на кафедру пришли новые работники. В 1960 г. пришел доцентом Григорий Григорьевич Газенко. Он исполнял обязанности заведующего учебной частью. На должность ассистента была зачислена Виктория Тазаретовна Морозова, прошедшая клиническую ординатуру (1955-1957 г.) на этой кафедре. По окончании аспирантуры Алла Сергеевна Циркина была оставлена на кафедре преподавать клиническую биохимию. В 1964 г. на кафедру зачислили Ромуальду Леонардовну Марцишевскую, окончившую клиническую ординатуру на этой же кафедре в 1961 г. С 1966 по 1976 гг. кафедру возглавляла Елизавета Дмитриевна Пономарева, которая перешла с должности доцента кафедры терапии ЦОЛИУВ. В 1967 г. должность ассистента заняла Ирина Ивановна Миронова. Спустя некоторое время на должности ассистентов были зачислены к.м.н. Мария Андреевна Куклина. к.м.н. Лариса Иосифовна Кальнова и к.м.н. Нина Григорьевна Шевченко.

В.Т. Морозова в 1976 г. прошла конкурс на заведование кафедрой. А.С. Циркина возглавила биохимическое отделение, на должность ассистента пришла Нина Алексеевна Авдеева (1980 г.). Обязанности заведующей учебной частью перешли к Р.Л. Марцишевской. По окончании клинической ординатуры на кафедре были оставлены три врача — Светлана Алексеевна Луговская, (аспирантура), Татьяна Николаевна Соболева и Клавдия Александровна Щетникович (старшие лаборанты).

В 1989 г. В.Т. Морозовой для обеспечения возросших потребностей в подготовке врачей-лаборантов г. Москвы дополнительно удалось получить 5 ставок преподавателей. Должность профессора занял д.м.н. Владимир Владимирович Долгов, пришедший с кафедры патофизиологии, доцентов — к.м.н. Сергей Сергеевич Раков, перешел с кафедры биохимии ЦОЛИУв, к.м.н. Елена Константиновна Назарова, перешла с ка-федры организации здравоохранения, к.м.н. Ирина Петровна Шабалова, пришедшая из ГКБ № 15, ассистента — Елена Олеговна Смолиговец, работавшая до того старшим лаборантом. В 90 гг на кафедру были приняты ассистентами Маргарита Евгеньевна Почтарь (училась в ординаторе на кафедре) Александр Польевич Ройтман (после аспирантуры), Наталья Геннадиевна Ракова (окончила ординатуру), Людмила Андреевна Романова (окончила интернатуру), в этом столетии – Татьяна Владимировна Джангирова (училась в ординаторе) и Карине Тимуровна Касоян (училась в ординаторе). 1990 г. Цикл «Лабораторная диагностика неотложных состояний.

В 1992 г возглавил кафедру профессор В.В. Долгов, а заслуженный деятель науки, д.м.н. В.Т. Морозова перешла на должность профессора кафедры. За последние 15 лет докторские диссертации по специальности клиническая лабораторная диагностика защитили С.А. Луговская, И.П. Шабалова (профессора), С.С. Раков. Кандидатские диссертации защитили М.Е. Почтарь, А.П. Ройтман, Н.Г. Ракова, Л.А. Романова (все доценты), Т.В. Джангирова, К.Т. Касоян (ассистенты кафедры).

Кафедра руководствовалась общими для последипломной подготовки принципами, были разработаны институтами усовершенствования врачей Минздрава СССР и положены в основу системы профессиональной подготовки:

  • периодичность,
  • последовательность, чтобы каждый следующий этап являлся продолжением предыдущего,
  • непрерывность,
  • обучение должно проводиться в течение всей профессиональной деятельности врача (сквозное обучение).

Подготовка врача для работы в клинико-диагностических лабораториях имеет два этапа: медицинский институт(МИ) и последипломная в институтах усовершенствования врачей. В медицинском институте подготовка/обучение осуществляется по базовым предметам, составляющим основу для любого врача (клинициста, патологоанатома, диагноста и др.), предметам, без знания которых невозможно понять патогенез заболевания, невозможна диагностика и лечение, интерпретация результатов исследований (межкафедральная программа).

О профессии Врача клинической лабораторный диагностики

Зарплаты: сколько получает Врач клинической лабораторной диагностики *

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 150000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

В коммерческих клиниках карьерные достижения будут больше выражены в оплате труда, чем в занимаемой должности. В настоящее время максимальная зарплата в Москве для таких специалистов составляет 250 тыс. рублей. В регионах предлагается зарплата от 42 до 150 тыс. рублей.

Читать еще:  Имиджмейкер – это архитектор человеческого образа

Востребованность профессии

Квалифицированный врач клинической диагностики высоко востребован на рынке труда. Его с удовольствием возьмут на работу как в небольшую муниципальную поликлинику, так и в крупный медицинский центр. Данная профессия подразумевает большую гибкость в выборе специализации. При получении качественного базового медицинского образования специалист без труда сможет работать в любом медицинском учреждении.

Для кого подходит профессия

Врач клинической диагносте является специалистом, выполняющим сложную и ответственную работу. Такую профессию можно порекомендовать абитуриентам, склонным к системному аналитическому мышлению, чувствующим в себе призвание врача. Будущий специалист в области диагностики должен обладать:

  • эрудицией и хорошей памятью;
  • творческими задатками личности;
  • аналитическими способностями;
  • умением работать с большими объемами информации и базами данных;
  • легко осваивать технические новинки и новые методики.

При этом какие-то особые требования к физическим данным специалиста отсутствуют.

Обязанности

Основное направление деятельности заключается в проведении исследований биоматериалов или пациентов в лабораторных условиях. Сфера деятельности врача КЛД обширна и многогранна. К основным обязанностям такого специалиста следует отнести:

  • выполнение клинических лабораторных исследований по своему направлению;
  • сбор, анализ и оформление полученных результатов исследований;
  • объективная оценка результатов исследований и выдача рекомендаций по лечению;
  • изучение и внедрение новых методик диагностики;
  • контроль за работой подчиненного персонала, строгое следование инструкциям Минздрава и внутренним нормативам лечебного учреждения;
  • систематическое повышение квалификации.

В зависимости от вида медицинского учреждения и занимаемой должности круг обязанностей специалиста КЛД может расширен и дополнен.

Преимущества обучения в СНТА

  • Дистанционный формат;
  • Стандартизированная образовательная программа;
  • Консультации;
  • Зачисление без вступительных экзаменов;
  • Индивидуальный график и темп освоения материала;
  • Доступная цена.

Все подробности о курсах переподготовки в СНТА вы можете узнать, позвонив по телефону в Москве 8 (800) 707-48-27.

Обучение по направлению «Клиническая лабораторная диагностика (биологи)» дает возможность получить диплом о переподготовке. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Клиническая лабораторная диагностика (биологи)» в электронном формате:
    — по электронной почте,
    — по форме обратной связи на сайте,
    — или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Клиническая лабораторная диагностика (биологи)».

Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!

Дарим премиальные таблички
об окончании обучения

Дарим премиальные таблички об окончании обучения

Скидка при коллективном обращении

Бесплатное обучение за рекомендацию другу

Подарочный курс по неотложной помощи

Как начать обучение

  1. Оставьте заявку на обратный звонок,
    позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
    или воспользуйтесь формой
  2. Предоставить документы об образовании
  3. Заключить договор и начать обучение
  4. Завершить обучение и получить документы!

Профессиональная переподготовка по программе: Лабораторная диагностика

Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для специалистов, имеющих среднее медицинское образование по специальности: «Лабораторная диагностика» или для тех кто уже прошел первичную профессиональную переподготовку по специальности: «Лабораторная диагностика», но имеет перерыв в трудовом стаже 5 лет и более.

Пройдя данный курс можно работать на должностях:

  1. Медицинский технолог;
  2. Медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант);
  3. Лаборант.

Если у вас диплом/профессиональная переподготовка в Лабораторной диагностике и нет перерыва в трудовом стаже более 5 лет, вам достаточно пройти сертификационный курс повышения квалификации по Лабораторной диагностике, чтобы официально работать на территории РФ.

Количество слушателей1 слушатель3-5 слушателей6-20 слушателей
Цена24 000 руб.19 200 руб.15 600 руб.

Если вы получили предложение от другого центра, мы обязательно его улучшим.

Приглашаем на курс профессиональной переподготовки медицинских работников, желающих работать по специальности «Лабораторная диагностика». Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании лицензии Департамента образования г. Москвы.

Актуальность дополнительной программы профессиональной переподготовки «Лабораторная диагностика»

обусловлена тем, что современное развитие доказательной медицины предполагает высокий уровень профессиональных компетенций фельдшера-лаборанта.

Цель дополнительного профессионального образования

подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.

В задачи курса входит

формирование правильного понимания системы инфекционного контроля, аналитических основ доказательной медицины, обращения с медицинскими отходами.

Планируемые результаты обучения:

1) владеть методами сбора и подготовки препаратов для проведения лабораторных исследований;
2) понимать клиническую информативность с позиций доказательной медицины при наиболее распространенных заболеваниях (сердечно-сосудистая система, дыхательная, пищеварительная и тд.);
3) выполнение экспресс-исследований и мероприятий до аналитического этапа;
4) владение эффективными методиками лабораторной диагностики в смежных отраслях.

№ п/пНаименование разделов дисциплин и темВсего часов
1Правовые, организационные и экономические аспекты деятельности клинических лабораторий16
2Основы доказательной медицины и стандартизации в клинической лабораторной диагностике8
3Аналитические основы клинической лабораторной диагностики и обеспечение безопасности лабораторных исследований24
4Гематологические лабораторные исследования80
5Общеклинические (химико-микроскопические) исследования64
6Биохимические исследования64
7Цитологические исследования64
8Иммунологические исследования64
9Лабораторная диагностика инфекционных и паразитарных болезней42
10Лабораторное обеспечение «Порядков оказания медицинской помощи» больным с редкими (орфанными) заболеваниями40
11Обеспечение эпидемиологической безопасности при работе с возбудителями I-IV групп патогенности32
12Итоговая аттестация6
Итого504

Для обучения в нашем Центре вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Это можно сделать удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.

Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удаленно с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы можете сами планировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.

Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • Выбрать удобный способ подачи заявки:
    • Позвонить по номеру 8 (800) 222 61 62
    • Написать в WhatsApp 8 (995) 657 98 81
    • Написать на почту info@cpkpp.ru
    • Написать онлайн-менеджеру в диалоговом окне.
  • Получить подробную консультацию специалиста;
  • Заключить договор;
  • Начать обучение по предоставленному доступу в образовательном портале. На всех этапах вас сопровождает личный куратор.

Как проходит обучение и сдача экзамена:

  • Изучаете материал, предоставленный на образовательном портале в удобном для вас темпе;
  • Проходите промежуточные тестирования для самоконтроля;
  • Сдаете итоговое тестирование.

Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.

После окончания обучения, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовки и протокол сдачи экзамена для прохождения аккредитации.

Общая продолжительность курса «Лабораторная диагностика» 504 часа, но её можно изменить согласно индивидуальным пожеланиям слушателя и требованиям ЛПУ, в котором он работает.

Почему выгодно учиться именно в АНО ДПО “ЦПКПП”:

  • Свой штат преподавателей, имеющих большой теоретический и практический опыт;
  • Программы соответствуют госстандартам;
  • Понятный договор, в котором нет скрытых пунктов и фиксированная цена;
  • Личный куратор на всем этапе обучения;
  • Доставка документов курьерской службой в любой город или выдача в нашем офисе;
  • Аккредитованы на портале Министерства Здравоохранения НМО;
  • Вносим информацию о выданных документах в федеральный реестр ФИС ФРДО;
  • Помогаем с трудоустройством при необходимости.

В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.

С 1 января 2020 года медицинским работникам, после прохождения курсов профессиональной переподготовки, сертификат специалиста не выдается. Все лица должны пройти аккредитационный экзамен и получить свидетельство об аккредитации, которое дает право работать на территории РФ (приказ МЗ № 1043н от 22 декабря 2017 года).

В конце обучения выдаются следующие документы:

Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.

Необходимый комплект документов для зачисления на курс профессиональной переподготовки «Лабораторная диагностика» 504 часа.

Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.

  1. Скан паспорта 2,3 страницы + прописка;
  2. Диплом;
  3. Свидетельство о смене фамилии/справка из органов ЗАГС (если ФИО в документах различается).

В случае получения среднего медицинского образования за пределами РФ, необходимо предоставить:

  • Нострификацию – для лиц, получивших медицинское образование в иностранном государстве, с которым нет международного соглашения на дату получения диплома;
  • Заверенный перевод всех документов на русский язык.

Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).

Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.

Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.

Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ.

Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика.

Минимальное количество слушателей – 10 человек

Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами.

Для получения налогового вычета (13%) наша компания предоставляет весь необходимый комплект документов, с которым Вы сможете обратиться в налоговую службу для получения вычета.

Налоговый вычет возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. Вы оплатили обучение самостоятельно и у Вас сохранился документ подтверждающий оплату.
  2. На момент оплаты обучения Вы официально трудоустроены.

Проверить подлинность нашей Лицензии Вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА в сводном реестре лицензий на образовательную деятельность, пройдя по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/

В таблице Вам потребуется указать номер лицензии 038236 или ИНН 7714409433, далее нажмите кнопку “ПОИСК” и система предоставит Вам всю необходимую информацию.

Для своевременной доставки документов нашим слушателям в регионы требуется заблаговременного сообщить вашему куратору точный адрес доставки. После завершения обучения ваши документы будут подготовлены до 10 рабочих дней, куратор свяжется с вами по готовности, сверит адрес и уточнит способ доставки.

  1. Почтовое отправление заказным письмом – осуществляется за наш счет. По факту отправления Вам будет предоставлен номер отслеживания (ТРЕК). На сайте почты.рф Вы сможете отследить ваши документы и вовремя их получить.
  2. Курьерская доставка. Оговаривается индивидуально.

Нет, это невозможно.

Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование.

АНО ДПО “ЦПКПП” осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 038236, выданной Департаментом образования города Москвы от 21 февраля 2017 года.

ПП – аббревиатура «профессиональная переподготовка». ПК – «повышение квалификации»». Профессиональная переподготовка – вид дополнительного профессионального образования, который позволяет специалисту сменить свою профессию или специальность. Например, инженер-проектировщик может переучиться на маркшейдера. Другими словами, переподготовка – сокращенная версия второго высшего или второго средне-специального профессионального образования. Вместо того, чтобы получать вторую специальность в ВУЗе, можно просто пройти переподготовку. Это дешевле и экономит время. Получать второе высшее образование можно, если слушатель желает заниматься наукой.

Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов и более. По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься новой профессиональной деятельностью.

  • Слушатель осваивает учебные программы без посещения учебного заведения. Это удобно для жителей отдалённых регионов страны.
  • Учебный материал представлен и доступен круглосуточно в электронном виде, а доступ к этим материалам обеспечивается техническими и программными средствами сети Интернет. Все обучение проходит на образовательном портале Академии, где и размещены учебные материалы.
  • Слушатель изучает учебный материал, выполняет задания, сдает онлайн-тесты. Это можно делать в любое удобное для слушателя время.

Повышение квалификации – способ усовершенствования знаний и навыков специалистов. Технологии меняются – ежегодно в отраслях вводятся новые требования и стандарты. Для того, чтобы быть в курсе этих изменений, необходимо проходить курсы повышения квалификации. По профстандартам и квалификационным характеристикам некоторые специалисты обязаны проходить такие курсы с определённой периодичностью: например, учителя – каждые 3 года, врачи – каждые 5 лет. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 часов до 249 часов. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и, если это необходимо по ведомственным нормативным актам, сертификаты или аттестационные листы. Одной из разновидностей курсов повышения и усовершенствования являются семинары и вебинары.

Какие коды использовать для узких специализаций

Общая для всех узких специалистов кодировка — 2212. Используйте аналогичный код ОКЗ для врача клинической лабораторной диагностики, но если речь идет о его помощнике, то придется писать 3256.

Поскольку выбирать данные в классификаторе надо исключительно по выполняемой функции, это покажется сложным. Рекомендуем обращать внимание на комментарии к уровню образования. Например, мы выбираем код ОКЗ для врача ультразвуковой диагностики 2212, поскольку такие медработники соответствуют требованиям о наличии у них высшего медицинского образования и послевузовского образования в области специализации. Но его помощник — уже специалист среднего звена, как и в случае с врачом-диагностом.

Учтите: это правило не действует, если вы хотите найти код врача-стажера в ОКЗ: по сути, это тот же специалист, но пока без большого опыта. Потому и кодировать его следует так, как и давно практикующих медработников узкой или общей специализации.

Если сложно определиться, то рекомендуем заглянуть в профильный профстандарт. В нем на самой первой странице указаны вид деятельности и нужная кодировка из классификатора.

Когда будете подбирать ОКЗ врача-хирурга, учитывайте не только специализацию, поскольку есть несколько кодов, из которых придется выбирать. Необходимо использовать значение 1342 в ОКЗ, если доктор еще и заведует хирургическим отделением. Значение 2212 указывают, если работник специализируется только на хирургии, руководящей должности не занимает.

Если вы подбираете код ОКЗ для врача стоматолог-терапевт, то надо ориентироваться уже на другую группу. Деятельность стоматологов описывают в классификаторе в разделе 2261 (контрольное число 6). И это значение подойдет для обозначения стоматолога-ортопеда и стоматолога-хирурга, в том числе детского.

В классификаторе разделены занятия по уровню квалификации. Поэтому при выборе кодов учитывайте, что стоматологи — это специалисты высшего уровня квалификации, а зубные врачи и зубные техники — среднего. И кодируются эти медработники по-разному.

Перспективы трудоустройства по профессии

Современная действительность открывает перед молодым специалистом широкие возможности в плане самореализации. Ведь сегодня медицина невозможна без лабораторных исследований.

Многие недуги в принципе не получается идентифицировать без привлечения такого профессионала. Поэтому выпускник вуза найдет себя в любой клинике – государственной либо частной. Он сможет подобрать вакансии также в лабораториях, которые функционируют при санитарно-эпидемиологических станциях, криминалистических отделах.

Кем работают бывшие студенты:

  • врач клинической лабораторной диагностики;
  • лаборант;
  • аналитик;
  • оператор.

Для выпускника ординатуры минимум в оплате труда стартует от 27 тысяч в отечественной валюте. Но молодой специалист, доказавший свою состоятельность, получает куда выше этой отметки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector