Petrovskoe-omr.ru

Петровское ОМР
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обязанности старшего механика ввс

Описание профессии авиационный механик — где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Человек, который хорошо разбирается в технике, может добиться больших успехов в профессии авиационного механика. Описание, плюсы и минусы, где учиться, зарплата и другие важные характеристики помогут узнать много интересной информации об этой специальности. Её представители ремонтируют различные летательные аппараты гражданского и военного назначения.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ»

Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации

14. Старшим авиационным начальником аэродрома государственной авиации (далее именуется — старший авиационный начальник аэродрома) назначается командир авиационной части, базирующейся на данном аэродроме.

15. При совместном базировании на аэродроме авиационных воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации старший авиационный начальник аэродрома назначается приказом командующего объединением ВВС, в зоне ответственности которого находится этот аэродром.

На аэродроме государственной авиации совместной эксплуатации старший авиационный начальник аэродрома назначается должностными лицами федерального органа исполнительной власти по принадлежности аэродрома.

16. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации обязан обеспечить авиационную безопасность, поддержание аэродрома в эксплуатационной готовности, соблюдение на аэродроме установленного порядка выполнения и обеспечения перелетов, пропускной режим, охрану и оборону аэродрома, организацию режима движения людей и техники по площади аэродрома, охрану окружающей среды на аэродроме, пожарную безопасность, порядок на закрепленной за частями территории на аэродроме. По указанным вопросам ему подчиняются командиры (начальники) всех авиационных формирований, базирующихся на аэродроме.

17. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации, в зоне ответственности которого произошло авиационное происшествие, обязан руководствоваться Правилами расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1999 г. N 1329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6218), и иными нормативными правовыми актами в области регулирования деятельности государственной авиации.

18. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации обязан принимать меры к тому, чтобы при планировании развития городов и других населенных пунктов в пределах установленных для каждого класса аэродрома полос воздушных подходов, зон нормированных параметров авиационных шумов и электромагнитных полей (зон ограничения строительства) соблюдались требования по безопасности полетов, допустимым уровням авиационных шумов и электромагнитных полей.

Правило III/3
Обязательные минимальные требования для дипломирования старших механиков и вторых механиков судов с главной двигательной установкой мощностью от 750 до 3 000 кВт

1. Каждый старший механик и второй механик морского судна с главной двигательной установкой мощностью от 750 до 3 000 кВт должен иметь профессиональный диплом.

2. Каждый кандидат на получение диплома должен:

  • .1 отвечать требованиям, предъявляемым к дипломированию вахтенного механика, и:
    • .1.1 для получения диплома второго механика иметь одобренный стаж работы на судне не менее 12 месяцев в должности механика-стажера или механика, и
    • .1.2 для получения диплома старшего механика иметь одобренный стаж работы на судне не менее 24 месяцев, из которых не менее 12 месяцев − при наличии квалификации, требуемой для работы в должности второго механика; и
  • .2 пройти одобренные обучение и подготовку и отвечать стандарту компетентности, указанному в разделе А-III/3 Кодекса ПДНВ.

3. Каждый механик, имеющий квалификацию, требуемую для работы в должности второго механика судов с главной двигательной установкой мощностью 3 000 кВт или более, может работать в должности старшего механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3 000 кВт, при условии соответственно подтвержденного диплома.

Группы должностей и расшифровка ВУС на примерах

Код ВУС для разных специальностей может, расшифровывается по единому принципу. Вот несколько показательных примеров:

  • 97001 –специалист оптической разведки;
  • 31000 – специалист по обслуживанию радиотехнических и радиолокационных средств;
  • 20300 – инженер по ремонту автоматического обеспечения танков и спецоборудования;
  • 167259 642 – водитель-радист;
  • 157259 – водитель-механик зенитной установки;
  • 107654 – разведчик-водолаз разведывательного подразделения специального назначения;
  • 107746 – старший инструктор по подготовке частей спецназначения.
  • 620100 – специалист по возведению и обслуживанию сооружений различного назначения.
  • 100915А – стрелок из числа рядовых и матросов.
  • 998000А –годен к прохождению военной службы, но не имеет соответствующей военной профессии и не проходил военную подготовку.
  • 837037А – водитель военной техники с дополнительной специальностью электрика.
Читать еще:  Самые невостребованные профессии в России

§ 54. Военнослужащий своего дела специалист

В армии и на флоте военнослужащий, проходящий службу по призыву, овладевает современной боевой техникой и оружием, что требует хорошей профессиональной подготовки и специальных знаний.

Вооружённые Силы Российской Федерации оснащены самыми современными видами вооружения и военной техники. В процессе реформирования Вооружённых Сил был повышен качественный уровень технической оснащённости войск в результате перевооружения на более перспективные образцы средств ядерного сдерживания, информационных систем, систем боевого управления, высокоточного оружия, средств информационной борьбы, разведки и др.

Эксплуатационные характеристики современного оружия и военной техники, правила их эксплуатации, обслуживания и боевого применения требуют высокого общего и профессионального уровня подготовки военнослужащих при исполнении обязанностей воинской деятельности.

Рис. Изучение вооружения в воинской части

Рассмотрим ряд должностных обязанностей военнослужащих по видам Вооружённых Сил Российской Федерации, требующих определённого уровня профессиональной подготовки.

Операторские воинские должности в Сухопутных войсках

Наводчик артиллерийского орудия. Штатная воинская должность — наводчик. Штатное воинское звание — рядовой.

Наводчик артиллерийского орудия входит в состав орудийного расчёта, является заместителем командира орудия. Свою деятельность осуществляет в ходе непосредственного выполнения боевой задачи, производя расчеты угломеров, наведение орудия в цель и выстрел на поражение живой силы и огневых средств противника.

Наводчик артиллерийского орудия обязан хорошо знать устройство орудия, своевременно и качественно готовить орудие, прицельные приспособления, боеприпасы к боевому применению; быстро находить и устранять возникающие поломки и неисправности; безошибочно определять дальность до цели, выбирать точку прицеливания, установку шкалы прицела, точно наводить орудие на цель и вести меткий огонь.

Рис. Воинская специальность наводчик

Как заместитель командира орудия, он должен знать в полном объёме его обязанности. Для эффективного исполнения своих обязанностей наводчик должен обладать способностью к быстрому счёту в уме и быстрому выполнению сложных двигательных действий, точными и координированными движениями обеими руками, быстрой реакцией на движущийся объект, выдержкой и находчивостью.

Технологические воинские должности в Военно-воздушных силах

Авиационный механик. Штатная воинская должность — авиационный механик. Штатное воинское звание — ефрейтор.

Деятельность авиационного механика направлена на выполнение регламентных и ремонтных работ планера, шасси, двигательных установок, приборного оборудования самолётов и вертолётов, кислородного оборудования — средств жизнеобеспечения экипажа.

Авиационный механик обязан знать конструкцию, правила эксплуатации и объём периодических работ на закреплённой за ним технике, требования руководящих документов по эксплуатации техники и правила ведения технической документации, сорта применяемого на самолётах топлива, масел, спецжидкостей и газов.

Авиационным механикам необходимы такие профессиональные качества, как технические способности, развитое образное мышление, высокая устойчивость к воздействию световых и звуковых раздражителей, хорошая переносимость длительных физических нагрузок, дисциплинированность, исполнительность, аккуратность.

Технические воинские должности в Военно-морском флоте

Машинист-турбинист подводной лодки. Штатная воинская должность — машинист-турбинист. Штатное воинское звание — матрос.

Основное содержание деятельности специалиста заключается в обеспечении работы и обслуживании машин и механизмов парогазотурбин-ной установки.

Машинист-турбинист должен знать инструкцию по обслуживанию материальной части, устройство, правила эксплуатации и обслуживания парогазотурбинной установки.

Машинисту-турбинисту необходимы развитое логическое мышление, высокая нервно-психическая устойчивость, физическая выносливость, дисциплинированность и ответственность.

Выводы

  1. Первостепенное значение во всех видах и родах Вооружённых Сил уделяется технической и специальной подготовке.
  2. Воинская должность, связанная с обслуживанием военной техники, требует определённых знаний и умений, подразумевает определённый уровень профессиональной подготовки.
  3. Изучая устройство и правила эксплуатации находящейся на вооружении боевой техники, приобретая умения по её применению в бою, российские воины проникаются уверенностью в мощи отечественного оружия, у них крепнет вера в победу над предполагаемым противником.

Вопросы

  1. Какими профессиональными качествами должен обладать наводчик артиллерийского орудия в Сухопутных войсках?
  2. Какими профессиональными качествами должен обладать авиационный механик?
  3. Какими профессиональными качествами должен обладать машинист-турбинист подводной лодки?
  4. Какое влияние оказывают эксплуатационные характеристики современного оружия на уровень профессиональной подготовки военнослужащих?

Подготовьте сообщение на тему «Значение усвоения школьных предметов для подготовки к военной службе».

Читать еще:  Аддитивные технологии в российской промышленности

Дополнительные материалы к § 54

Русский генерал А. К. Баиов об обученности личного состава

За воспитанием следующим профессиональным качеством войск поставим их военную образованность, или обученность, т. е. знание каждым воином своего дела и практическое умение его выполнять. От знания до умения требуется большой прыжок, как во всякой профессии.

Практическое умение служить облегчается расчленением военного дела на многие специальности, число которых увеличивается с развитием техники. Она породила издавна разные рода войск или оружия. Возможен и дальнейший рост их, если разделить разнообразные роды войск, сведённые случайно в общую категорию инженерных войск; затем — тяжёлые танки, броневые автомобили, газовые войска, по существу, представляют новые самостоятельные роды. И в каждом роде войск, в связи с техникой, заметно стремление к специализации разных видов.

Рис. Танковое подразделение современных Сухопутных войск на марше

Разделение войск по технике боевого оружия облегчает элементарную подготовку армии, но более всего боевая обученность войск зависит от общего уровня образованности в стране и от степени развития населения.

Мерилом военной обученности армии служит согласованность в действиях всех родов войск, знание боевых свойств друг друга и истинно дружеское, лишённое всяких предубеждений единение между всеми родами войск — «взаимная выручка» на войне. Это достигается серьёзной работой командного состава армии и совместной практикой войсковых частей в условиях, наиболее приближающихся к боевой обстановке.

(По материалам «Российского военного сборника». Выпуск 10)

Зарплата

Заработная плата всей команды машинного отделения обычно устанавливается трудовым договором и прямо зависит от должности и широты выполняемых профессиональных обязанностей. Кроме того, многие судоходные компании дополнительно оплачивают выполнение обязанностей старшего механика на корабле, проведение специализированных работ и занятость в сверхурочное время. Бонусом к зарплате идёт бесплатное питание, а также периодическая проверка состояния здоровья, ее проводят ежегодно за счет работодателя. Кроме того, все члены экипажа плавательного средства в обязательном порядке страхуются от причинения вреда здоровью вследствие выполнения трудовых задач.

В России судовые механики в среднем зарабатывают 35 тыс. руб., но точная цифра зависит от региона и компании, принявшей человека на работу. Анализируя сайты по трудоустройству, можно отметить, что минимально эти работники получают 25 тыс. руб., в то время как максимальный порог, к примеру, в Ростове-на-Дону, превышает отметку в 100 тыс. руб.

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

В детстве многие мечтали стать космонавтами: преодолевать орбиту на космическом корабле, выходить в открытый космос, парить в невесомости. Однако для большинства эта мечта так и осталась в детских фантазиях и на страницах фантастических книг. А как быть взрослому, который все еще мечтает летать? Космос — недостижим, но есть небо.

В небо можно попасть, построив карьеру в авиации. Можно стать пилотом самолета, техником бортового оборудования или стюардессой. В этой статье мы поговорим о 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации, узнаем сколько можно заработать и какие обязанности нужно выполнять в небе.

Специальность: пилот самолета

Средняя годовая зарплата: 6 800 000 руб.

Самая популярная специальность в авиации — пилот самолета. Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики. Пилот должен пройти специальную подготовку, обязан быть стрессоустойчивым и иметь неординарные способности для быстрого выхода из чрезвычайных ситуаций. Сохранять спокойствие под давлением — одна из ключевых особенностей пилота самолета. В 2019 году пилоты должны быть технически подготовлены, чтобы разбираться в высокотехнологичных кабинах. И про коммуникабельность тоже не стоит забывать.

Согласно статистике Британской ассоциации пилотов авиалиний (BALPA), для лицензирования пилотов авиакомпаний (ATPL) может потребоваться от 1 года. За такое обучение потребуется оплатить немалое количество денег — свыше 6 млн руб. В этот период входит медобслуживание, 750 часов наземного обучения и 195 часов летной подготовки. И только после этого появляется возможность стать первым офицером. Но первый офицер — еще не пилот. Он должен отлетать 1500 часов для подачи заявки на вакансию пилота.

Читать еще:  Должностные обязанности администратора офиса.

Путь не из простых, определенно. Но результат того стоит — в этом сомневаться не приходится.

Специальность: инженер аэрокосмических систем

Средняя годовая зарплата: 6 100 000 руб.

Проектировать аэрокосмические системы — сложная специализированная работа. В обязанности такого инженера входит работа в команде по проектированию, испытаниям, доработкам и обслуживанию воздушных судов и авионики в соответствии со спецификациями клиентов. Порог входа в такую профессию высокий. От соискателя потребуются научная степень бакалавра и магистра аэрокосмических наук, авионики или навигационной техники. Опытный квалифицированный специалист может зарабатывать ежегодно от 6 млн руб.

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности. Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования (CAD). Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками.

Специальность: авиадиспетчер

Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб.

Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером. Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора. Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения. Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб.

Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками. Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи.

Специальность: маршал авиации

Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб.

Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» (англ. Non-Stop). Там персонаж Лиама выполняет работу офицера безопасности на воздушном судне — именно так в идеале выглядит маршал авиации. Иногда таких специалистов еще называют небесными маршалами. Говорящее наименование — ведь они буквально берегут сохранность пассажиров во время полета, как ангелы-защитники.

В Великобритании такую работу выполняют полицейские, которые прошли интенсивные курсы подготовки. Маршал — одетый в штатское сотрудник безопасности, который обеспечивает безопасность полета и является первым рубежом защиты от террористических инцидентов. Еще одна обязанность — наземное наблюдение и обнаружение подозрительных действий в аэропорту.

Работа маршалом авиации сопряжена с высоким давлением и требует безукоризненного внимания к деталям. Но и зарплата тут соответствует — порядка 4,7 млн руб. ежегодно.

Специальность: авиамеханик

Средняя годовая зарплата: 3 800 000 руб.

Механик авиации в ответе за проведение ремонта, осмотра и технического обслуживания самолетов. Среди требований к такому работнику явно выделяется умение выявить и исправить электрические и механические сбои воздушного судна, включая тормоза, шасси и двигатель. Такая работа обязывает иметь прокачанные навыки устранения неполадок. Соискатель должен отличаться детальным мышлением, уметь препарировать проблему на кусочки и собирать в единое целое.

Чтобы стать авиамехаником в Англии, кандидат обязан иметь ученую степень и пройти стажировку в авиакомпании-производителе самолетов, компании-операторе или инженерной компании. Важный аспект квалификации механиков в авиации — умение работать на самолетах разного типа или же специализироваться на конкретной узкой области. Специалисты этой профессии должны перманентно быть осведомлены о новинках и стандартах в отрасли.

Это далеко не полный список профессий в авиации с высокой зарплатой. Вот еще несколько направлений самореализации в сфере авиаперевозок со среднегодовой заработной платой:

  • летный инструктор — 4 500 000;
  • диспетчер полета — 3 300 000;
  • техник по авионике — 3 300 000;
  • бортпроводник — 2 600 000;
  • наземный обслуживающий персонал — 2 500 000.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector