Petrovskoe-omr.ru

Петровское ОМР
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит людское понятие. Как быть реальным пацаном

Воровские понятия

Воровские понятия это неписаные законы — так принято говорить, однако они начинают познаваться с элементарных написанных от руки листов бумаги.

Закон распространяется на весь преступный мир, начиная с лагерей и тюрем, куда братва доставляет «грев» и воровские прогоныи заканчивая свободой, где так же живут по воровским законам

Воровское для людского

Кто-то собирается делить воровской закон на тюремный и еще какой-то?

В воровских понятиях никакого тюремного закона — это заблуждение, за которое можно ответить, распространяя его! Воровские понятия и законы можно делить только на воровское и людское — и других не существует!

Все воровские законы и традиции начинались с тюрем и лагерей. Но в лагерях и тюрьмах не все могут строго придерживаться воровской идеи, где основополагающий смысл — противостоять любому режиму, пропаганде, которые идут вразрез с идеологией воров.

Не каждый будет умирать за воровскую идею. Законники это прекрасно понимают. Дальше заходим и смотрим, что познается в самом начале воровского закона, чтобы вам стало понятно, что такое людское:

По воровским понятиям — 90% населения тюрем и лагерей составляют мужики.

По воровским законам есть только две масти — это вор и мужик.

По воровским понятиям — никто не должен жить по краям и областям, а только по мастям.

Кто шагает с мусорами в одну ногу тот бля. ь.

Отсюда получается, что если в лагере или тюрьме живут иначе (красный беспредел, блочная система), то это бля. ское.

На таком лагере вор в законе может поставить крест, и прибывшие оттуда зэки на воровской ход будут жестоко наказаны, так как приведенные выше законы должен знать каждый арестант.

Бля. ским — вор может объявить как весь лагерь, так и отдельно взятого человека — бля. иной, обычно это председатель какой-нибудь секции, являющийся главным козлом.

По воровскому прогону на того, кто объявлен бля. иной, начинается настоящая охота в тюрьмах и лагерях СНГ, и на свободе его будут ждать. Обычно такого человека братва встречает возле лагеря, где операм уже нет до него дела, а дальше вывозят и убивают.

Последний случай, который я хорошо помню: козла не стали трогать, так как его встречала мать, только через месяц на его родине ему переломали ноги, сделав инвалидом до конца дней. К нему отнеслись по людскине стали убивать.

По воровским законам начала 2000-х — «х.ем не наказывать, дабы не уподобляться красноперым»

Каждый порядочный арестант при встрече с блядиной должен его убить, если убить не получится, то он должен его пометить ударом ножа или заточки по лицу.

Так как 90% тюрем и лагерей состоит из мужиков, то для познающего воровскую идею один из пунктов звучит так:

Но, мужик, мужику рознь, и это понимает каждый, поэтому в преступном мире прошлое не прощается. Если есть у человека даже незначительный нюанс по жизни, то отношение к нему будет соответственное.

Нюансов и неровностей «по жизни» множество и перечислять их можно до следующей китайской пасхи. Основное, что должно быть ровно у мужика, не претендующего стать вором в законе:

  1. Он не должен быть кумовкой, не должен шагать в ногу с мусорами.
  2. Не должен быть терпилой по воле.
  3. Не должен сидеть по стремной статье.
  4. На свободе не должен работать в охране, милиции, пожарной части — не носить других погон.
  5. Не должен состоять ни в каких политических партиях.
  6. Главное — должен поддерживать воровскую идею.

Из 90% населения тюрем и лагерей останется немного, кто строго соответствует этим пунктам.

Познающий воровскую идею должен и к остальным относиться лояльно (строго по понятиям), а еще точнее по людски — это и есть людское. Но когда приходится выбирать, то братва всегда становится на сторону порядочного мужика. И к остальным, у кого «хвост до Магадана» относятся по людски — они приносят пользу порядочным мужикам и братве.

Воровская идея

Всякий начинающий познавать воровскую идею, по сути, становится на очень тяжелый путь: он устает морально, физически, рискует жизнью, особенно на свободе, обязан раскрутиться, если в лагере.

Далеко не каждый это выдерживает, отсюда поговорка от оперов «блатная жизнь короткая». На самом деле «блатной», «блатные», «блат» и все производные, однокоренные слова от слова «блат» в воровских понятиях не существуют.

То есть, слово «блатной» ничего абсолютно не значит, а следовательно, не имеет веса в преступном мире!

Есть только шпана, братва, босота — это те, у кого есть будущее стать вором. А слово «блатной» используется в обиходе, но на сходняке такого никто не услышит.

Чтобы стать вором, кроме кристальной чистоты, шпанюк должен обладать личными качествами:

  • Уметь довести мысль до любого даже самого трудного человека, не повышая голоса (повысить голос, тон это оскорбление) — нужно самообладание.
  • Организовать что-то: игра, сходняк, перекид и т.д.
  • Самостоятельно поставить точку в какой-то проблеме: судьба человека, лагеря — это решительность, так как такие дела рассматриваются со стороны «под микроскопом», нельзя делать ни малейшей ошибки.
  • Самостоятельно вести дела: барак, лагерь, регион и т.д.
  • Шпанюк должен хорошо и убедительно говорить — не встречал, чтобы было иначе, конечно, если это не «пехотинец».

Шпана, босота, братва — это тоже строго по воровским понятиям мужики, но их называют иначе: пацан, стремяга, отрицалово.

Каждый из них может стать вором. Начиная свой путь, они учатся располагать мужиков, дальше больше — приобщить мента.

Каждый из них должен в совершенстве владеть языками воров — это феня и мурка, где иногда с помощью одного жеста можно объяснить, к примеру, какой человек масти, зачем пришел, что у него с прошлым и прочие детали.

Основные задачи босоты — это познавать и распространять.

Сеять людское и воровское — вот главная задача воровских понятий.

Воровская идея состоит в отрицании всего мусорского, единстве и сплоченности — как одно целое!

Жизнь по мастям

Жизнь по мастям — как это? Если начинают жить иначе — по краям, областям, национальностям или каким-то другим социальным или религиозным принадлежностям, то наступает раскол в лагере, где каждый находится под прицелом, где присутствует только — свой или чужой.

Это называется «блок» или «блочная система». Такое часто бывает, когда живут землячеством, или лагерь попадает под влияние какой-либо группировки, которая не знает, как должно быть по воровским понятиям.

Лагерь разрывают на части, на бараки, когда кланы, земляки и прочие группы противостоят друг другу.

«Каша» продолжается до поры, до времени, пока контора не берет вверх, загоняя всех на плац бэтээрами.

По воровским понятиям — нет национальностей, земляков и прочих отличительных принадлежностей человека, не относящихся к воровской идее. Все равны, и если кто-то думает иначе или не дай бог подчеркнет кому-то, то он ответит по жизни на сходняке.

Как спрашивают по воровским понятиям

Спрос по понятиям бывает жесток, но здесь человек, как правило, понимает, что его может ожидать, поэтому это только его выбор. Убить человека могут только по решению воровской сходки, зачастую это блядина, которого достанут рано или поздно.

Среди своих такой окончательный вердикт выносится редко, зачастую «поправляют». Как поправляют — в конце сходняка, обязательно человек должен осознать, потом ему дают в ухо.

Поправляют в основном за проступок, за серьезные поступки так легко никто не отделывался.

Серьезные поступки по воровским законам

Поступок в воровском мире — это уже серьезно, это однозначно как минимум хвост. Поступков, опять же строго по воровским законам, бывает только два:

  1. Бля. ский — против воровского, вора, сказанного вором. Воровское не обсуждается, иначе это бля. ское и дается имя блядь, бля. ина.
  2. Гадский — против людского, здесь могут решать люди — шпана, босота. Имя гад, гадина, т.к. гадское.
Читать еще:  Применение принудительных мер медицинского характера: возможные судебные решения

С первым случаем понятно — человек осознанно идет против воровских понятий, что заканчивается его смертью.

Гадское это когда человек пошел против своих или сделал что-то неподобающее, или навредил кому-то. Каждому гадскому поступку дается имя, вот некоторые из них:

  1. Крыса — украл у своих.
  2. Мышь — не поставил в известность, тем самым навредил.
  3. Интриган — плетет интриги, зачастую «стравливает» людей между собой.
  4. Змейское — затаил обиду, выждал и отомстил.
  5. Фуфлыжник — проигрался, не заплатил.
  6. Хулиганское — дрался, выяснял отношения не в порядке сходняка.
  7. Махновщина — лохмачи забирают что-то, обирают заключенных.

Разумеется, всего не расскажешь, тем более что по-настоящему понять, что такое воровская идея можно только когда варишься в этом.

Поверьте на слово, что нужно оставаться человеком при любом раскладе, даже если тебя бьют с утра до вечера как собственного ишака, помните — что вы не осел, а человек.

Человек должен жить по людски, правильно? Тогда единственная возможность в тюрьмах и лагерях на сегодняшний день — это жить по воровским понятиям.

Распространенные ошибки

Некоторые источники в интернете утверждают, что есть воровские и тюремные законы, повторюсь, что тюремных законов не существует, если авторы имеют ввиду «людское», то и отсюда выходит много ошибок в определении и не только, скажу о главном.

К примеру, под первым пунктом «в тюремном законе» википедии написано так — выделять долю в общак — это не так, такого нет. В тюрьме из мужиков сидят одни бедолаги, воры в законе это прекрасно знают, мужикам, наоборот, и выделяется из общака, а как есть? цитирую

Можно ли сказать что законы тюрьмы — это людское?

Нет, так как людского придерживаются и на свободе, не все зэки могут жить по воровскому укладу.

Большинство бывших арестантов и на свободе продолжают поддерживать эти «законы тюрьмы», так как истинно воровских традиций не знают, или не имеют права по ним жить.

Выше я писал, что есть только две масти — это вор и мужик.

Живут по мастям, а не по возрастам, регионам, погонам, областям и так далее, отсюда вторая ошибка википедии над которой балдеют престарелые чайханщики и другие шныри — это почитать старших нет такого и в помине, за что его почитать — за то что он полы моет 40 лет?

Следующий пункт — это почитать родителей, конечно это святое и для многих зэков стоит на первом месте, но это дело личное каждого арестанта, большая часть осужденных вообще не знает своих родителей.

А вообще, личное никогда не ставится впереди общего, ваше личное, если идет вразрез общему, воровскому, людскому, то будут проблемы, как минимум. Верить можно во что угодно, но… пока не будет очевидный вред общему положению.

P. S. В воровском законе есть такой пункт, где говорится — «Не вооружайте недостойных, не сейте воровское среди тех кому не дано».

Читайте похожие материалы:

Подписывайся на канал ВОРЫ В ЗАКОНЕ: https://t.me/voryvzakone

Подписывайся на канал ВОРЫ В ЗАКОНЕ: https://t.me/voryvzakone

Базовые тюремные понятия

Очень важно с самого начала жизни в тюрьме соблюдать понятия. С новичка не спрашивают за них, пока не объяснят все важные нюансы поведения. А объясняют их сразу же после попадания заключённого в камеру.

Быт камеры, в которой сидят блатные, организован вокруг требования соблюдать и не ущемлять интересы сокамерников. Нельзя применять физическую силу, вымогать деньги или подавлять личность.

В тюрьме под фразой жить по понятиям понимают следование негласному кодексу поведения, который позволяет сохранить отношения между людьми и не нарушить личные принципы заключённых.

Большинство понятий основаны на здравых жизненных требованиях – не воровать у других заключённых, не оскорблять, держать слово и т.д.

Но кроме этих принципов, которые не отличаются от таковых на воле, среди тюремных понятий есть немало непонятных людям, которые не находятся в тюрьме.

Поскольку понятия не прописаны официально, то разрешением спорных ситуаций занимаются авторитетные заключённые. При таком субъективном разборе конфликтов решения, принятые разными людьми, могут существенно различаться.

Отличается и реакция тюремной администрации на различные конфликты. В случае драки в камере, когда конфликт произошёл между одним из наиболее авторитетных её обитателей и другим блатным, наказать могут всех. Хотя, конечно, во многом ситуация зависит от роли блатных в конкретной зоне. Есть, так называемые, красные зоны, где всем управляет администрация, а есть чёрные, где администрация не вмешивается во внутреннюю жизнь заключённых. Там всё решают уголовные авторитеты.

В ситуации избиения «крысы», то есть заключённого укравшего что-либо у другого заключённого, участников драки просто рассадят по разным камерам.

В целом тюремные понятия строятся вокруг личной свободы заключённого при условии, что она не мешает общему благу всех арестантов.

Слово пацана: Откуда взялись пацанские понятия

Два года назад экскурсовод Еврейского музея, диджей и экс-участник группировки «Низы» Роберт Гараев основал исследовательский проект по изучению ОПГ Казани, Татарстана и Поволжья в период с 1970-е по 1990-е годы. Казанскому феномену посвящен паблик во «ВКонтакте»: сейчас в нем более 28 000 подписчиков, включая бывших опэгэшников и очевидцев криминальных событий.

В декабре в издательстве Individuum вышла книга Роберта «Слово пацана». В нее вошли цитаты из СМИ, книг и фрагменты интервью, которые помогают понять причины появления феномена и прочувствовать время. С разрешения издательства Enter публикует фрагмент, объясняющий, откуда взялись пацанские понятия. Книгу уже сейчас можно прочесть онлайн или заказать домой. 12 и 13 декабря она будет продаваться на Зимнем книжном фестивале.

Уличные правила, которые регламентируют все стороны жизни пацана, называются пацанскими или пацановскими понятиями. Этот достаточно разветвленный моральный кодекс делит все твои поступки и действия на разрешенные — «по понятиям» — и запрещенные — поступать так «западло». По сути, это трансформированные для жизни на улице воровские понятия, которые также называют блатными или людскими. Последние сформировались в системе ГУЛАГ в 1930-х и основывались на полном запрете сотрудничества с государством (нельзя быть комсомольцем, служить в армии и в любом виде сотрудничать с милицией или лагерным руководством), а также неприятии общественных норм вплоть до отказа от материальных благ и запрета жениться или даже заводить длительные отношения.

Пацанские понятия отличаются от блатных меньшей строгостью: пацану не воспрещалось заводить семью, быть комсомольцем или служить в армии. Они ориентированы на существование на улице. Пацан в целом заточен на достижение успеха, причем не только среди своих близких, но и за пределами группировки. Понятия не выглядят как свод правил: их конкретные значения зависят от контекста и ситуации. Понимая основные принципы и владея словесными конструкциями, ты всегда можешь вывернуть любую ситуацию с выгодой для себя или своей группировки.

Вот что пишет о них Светлана Стивенсон в книге «Жизнь по понятиям. Уличные группировки в России»: «Понятия отличаются гибкостью: в разных ситуациях они могут применяться по-разному. Они используются для выражения многих конкретных правил, но при этом опираются на систему фундаментальных принципов, отражающих глубинные представления о мире и о месте в нем группировки».

Для пацана эти правила очевидны — он не задумывается, почему та или иная вещь попадает под запрет. После анализа некоторых запретов становится понятно, что они возникают из-за того, что пацаны считают себя элитой или гражданами мини-государств (группировок). Пацаны защищают свою территорию и честь — они обязаны встать в отмах, если их оскорбляют или посылают на три буквы. Пацан не может быть коммерсом (с коммерса можно только получать), пацан обязан выглядеть опрятным и ходить в чистой одежде. Своих (а в начале 1980-х и чужих) пацанов нельзя бить ногами. Пацан должен уважать своих старших и выполнять их поручения. Кроме того, сами понятия работают только в кругу равных, то есть таких же, как и ты, пацанов. Среди посторонних — чушпанов и лохов, не граждан этих символических государств — действует правило «пацан всегда прав». Другими словами, их можно унижать и оскорблять. Более того, чушпанов и коммерсов надо подчинять себе и эксплуатировать.

Читать еще:  Ресоциализация и социальная адаптация осужденных, освобождающихся из мест лишения свободы

Пацанский кодекс также говорит об агрессивном характере этих мини-государств. Об этом можно судить из запрета на курение, алкоголь и наркотики — ты всегда должен быть трезв, чтобы в любой момент дня и ночи встать на защиту группировки. Пацан должен контролировать речь, сохранять самообладание и быть в хорошей физической форме. О последнем говорят и обязательные занятия спортом для младших возрастов.

Пацанские правила постоянно претерпевают изменения. Жесткий запрет на употребление или продажу наркотиков после их прихода в город повлиял и на правила. Группировки участвовали в наркотрафике не в открытую (хотя были улицы, которые не брезговали таким занятиями в 1990-х и 2000-х), но в целом пацаны старались не продавать сами, а нанимали барыг. То же касается и занятий коммерцией: как только в страну пришел капитализм, на большинстве улиц стали закрывать глаза на запрет заниматься бизнесом.

Марат Т. (имя изменено)

1981 г.р. Состоял в группировке в 1995–1999 годах. Бизнесмен

У нас меньше блат-педали (имеются в виду блатные и воровские понятия, — прим. ред.), нет АУЕ (движение признано экстремистским и запрещено в России, — прим. Enter) какого-нибудь. Были попытки ставить воров в законе смотрящими за городом. В Казани это оказалось физически невозможно, потому что каждый сам себе авторитет. Вся эта воровская тематика не вперлась, потому что пацаны изначально не были нацелены на то, чтобы садиться в лагеря и там что-то качать. Это потом уже много народу попало за решетку и приходилось там качать на местных темах. Как там все это происходило, я не знаю.

Вот все же были воровские понятия, а мы жили по пацанским понятиям, когда в приоритете — улица и принципы уличные. Они могли коренным образом отличаться от воровской тематики. Не такие строгие были и более беспредельные. Пацан может делать бизнес, служить в армии и много того, что не может себе позволить человек, подвисший на блат-педали.

Светлана Стивенсон

Социолог, автор книги «Жизнь по понятиям. Уличные группировки в России»

Понятия — это скорее мировоззрение. Оно иногда выражается в определенных словесных формулах, которые сами участники и мы, посторонние, определяем как конкретное понятие, но оно может в этих формулах и не выражаться. И поэтому для человека сама структура его представлений может оказываться скрытой, но при этом она существует и является социальным фактом. То есть люди не являются социологами, они часто не могут анализировать свои представления, но тем не менее вот эта структура четких представлений все-таки есть, и она руководит их деятельностью. Понятия — это моральные правила. Они есть и у нас, они есть и в группировках.

Андрей Питулов

1973 г.р. Состоял в группировке «Светлая» в 1990–1993 годах. Предприниматель, клубный деятель

Понятия пацановские разъясняли гораздо раньше, чем ты оказывался в группировке. Мы во дворе их уже знали. Как правильно себя вести, мне рассказали мои одноклассники в классе седьмом-восьмом: как нужно здороваться, кто должен первым руку протягивать (старшие), что западло, а что не западло.

Марат Т. (имя изменено)

1981 г.р. Состоял в группировке в 1995–1999 годах. Бизнесмен

Пацан должен следить за базаром. Я вот сейчас стараюсь следить за базаром, лишнего не сказать во вред себе. Потому что в запале все мы люди эмоциональные. Сказал что-то не подумав, тебя потом притянут за это: «А что ты там сказал? Ответить готов?» Если человек не готов ответить, его быстро развенчают, регалии поснимают с него. Репутация складывается из умения держать базар.

Это относится только к людям своего круга, к пацанам, к близким с других улиц, к своим — на остальных, в принципе, было по*** (безразлично, — прим. Enter). Кому-то из своих сказать и человеку, не имеющему отношения к нашему кругу, — это две большие разницы. Тут, подобно любым военизированным мужским объединениям, начиная от древней Спарты до самураев, определенный круг считает себя выше других за счет легендарно сложившегося доблестного образа, репутации.

Андрей Борзихин (имя изменено)

1973 г.р. Состоял в группировке «Хади Такташ»

На нашей стороне города слово пацана котировалось очень высоко. Если пропацанишь (не выполнишь обещание, подкрепленное словом пацана, — прим. ред.), то на нашей улице отшивали точно. Не было такого, что, не сдержав слово пацана, ты останешься пацаном. Не знаю, как на другой стороне города, но «жилковские», «грязевские», если слово пацана давали, держали его всегда. Другое дело, что этим словом никогда не раскидывались и давали его нечасто.

Был случай еще до нашей войны с «Перваками» в 1996–1997 году. У «Перваков» были братаны — так называли бибиковскую (Бибик — Альберт Батров, авторитет группировки «Перваки», — прим. ред.) молодежь, у них главшпан (главный, — прим. ред.) был Братан. Мои ровесники — такая беспредельная была компания: сборище бывших «дружновских», «старогоровских», «мавлютовских», «камаевских» (все перечисленные группировки в начале 1990-х вошли в состав «Перваков», — прим. ред.) И был у них коммерс, который должен был нашему коммерсу, прилично так, тысяч двадцать долларов. Мы начали его напрягать.

Тут «Перваки» за него приезжают: «Да, он отдаст», потом опять мозги про***ли по срокам (задержали оплату, — прим. ред.), мы опять его прессовать начали. И вот однажды приезжаем на стрелу, их человек пятнадцать-двадцать, наверно, мы вчетвером на одной машине: я с В. и двое молодых пацанов. Начинается гул — мы заряжены, они заряжены, чуть до перестрелки не дошло. И тут мне на ум приходит такое, я говорю: «Слышите, пацаны? Вы даете слово пацана, что такого-то числа он отдаст бабки?» Смотрю, они поначалу заменжевались.

И тут выходит Братан и говорит — дословно: «Мы даем тебе слово первогоровских пацанов, что такого-то числа будут бабки». Я говорю: «Все, конфликт исчерпан, разъезжаемся». Чтобы ты понимал, они кидали всех налево-направо, у них был миллион случаев, когда они приезжали на стрелку, под стволы ставили пацанов, беспределили. Но слово пацана сдержали, бабки отдали.

Современное время

Что такое «пацан» в современном понимании? В наши дни многие мальчишки мечтают гордо носить звание «реального крутого пацана», само слово несет в себе особый смысл. Сегодня пацан — это не тот, кто носит джинсы, крутую куртку и шапку, это представитель дворовой субкультуры, парень, живущий по законам улицы и понятиям. Что такое «понятия»? Это слово из тюремного жаргона, представляющее собой свод определенных неписаных правил и норм, которые были придуманы арестантами для существования в условиях замкнутого пространства.

givatri

Вам будет интересно

15 правил для пацанов.

[ пацанские правила ]
1. Как вещал Богдан Титомир: «Не кури и не пей, остальное догонится!». Поверь, это так. Про наркотики вообще даже не думай.

2. Никогда, кроме самых тяжелых обстоятельств, не бери в долг. Ни на бизнес, ни на машину, ни на мобилу, ни на подарок девушке. Нет денег — ищи другие варианты или вообще забей. Кредит — первый и самый большой шаг к нищете. Если уж взял — отдай как можно скорее и больше не бери.

Читать еще:  Понятие и психологическая типология преступных групп

3. Запомни, тебе изначально никто и ничего не должен. Ни государство, ни родители, ни общество. Ты не получишь ничего, если не заработаешь это сам.

4. Учись ограничивать себя. Фразы вроде «..живем один раз!» и т. п. — ложь и за ними ничего нет, кроме стыда и более тяжелых последствий. Ты ничего не потеряешь, если не купишь айфон или не слетаешь (в кредит, да) в Париж на Новый год. В общем, откажись от потребл*дства, будь умней.

5. Уважай себя. Это значит — не гонись за понтами и показухой, не ври и не хвастайся. Твоя самооценка не должна зависеть от вида мульки на телефоне, шмотках или машине. Тогда будут уважать и тебя, независимо от обстоятельств.

6. Понятия «честь» и «достоинство» никто не отменял. Будь человеком, не иди на сделки с совестью. Не быть говном — норма жизни. Если ты прав — ничего не бойся.

7. Уважай людей. Даже тех, кто этого, вроде как и не заслуживает. Уважение к окружающим — черта правильного человека.

8. Никогда не психуй. Вежливость, спокойствие и корректность отличают всех выдающихся людей. Очень помогает в бизнесе.

9. Избегай не нужных трат, откладывай деньги, даже если их пока на все хватает с избытком. Это не значит «будь скрягой», это значит — подумай, нужна ли тебе эта покупка?

10. Работай ответственно. Путь к процветанию начинается с труда, часто низкооплачиваемого. Это не значит, что такую работу надо делать «на и отвали». Я наблюдал несколько примеров крутого карьерного роста людей, не наделенных ничем, кроме чувства ответственности. Таких мало и таких ценят.

11. Старайся вкладывать деньги. Не в пирамиды и не в «стартапы» друзей. В недвижимость, ценные бумаги, на депозит в банке в конце-концов. Не ищи легких и быстрых путей обогащения, они обычно ведут или к нищете, или за решетку. А часто — в оба пункта одновременно.

12. Учись. Интернет офигенен в плане возможностей обучения. Учись говорить с деньгами на их языке, пройди курсы бухгалтеров (очень полезно!), учись понимать бизнес-процессы вплоть до мелочей. Даже если это торговля шаурмой. Чем больше знаешь — тем больше возможностей.

13. Не ленись. Выбей из себя это убогое чувство, хоть кулаками. Забудь про игры и зависание в инете, лучше почитай что-нибудь, или съезди на рыбалку/на прогулку, сходи в бассейн в конце концов. Никогда не ленись, иначе через 20 лет будешь бояться остаться наедине с собой.

14. Никогда не начинай бизнес «с нуля». Имеется в виду — с нуля знаний, на одних предположениях. Идеально начинать бизнес в сфере, где проработал несколько лет и знаешь все от А до Я. Но помни о пункте 2! Не хватает денег — зарабатывай, время у тебя пока есть!

15. И все же время — бесценно. Пока ты готовишься к жизни — она проходит. Главные ценности — не тачки, не квартиры и не счет в банке, все это уже к 40 годам станет совсем не так интересно. Всегда находи время на хобби, родных и близких, пусть даже в ущерб другим делам.

Я понимаю, что следовать всем пятнадцати правилам почти нереально, особенно когда ты только поступил в универ. или выбрал что то другое, но если у тебя есть какие-то жизненные амбиции — постарайся. Обещаю, ты об этом никогда не пожалеешь.Это старпер со стажем))) вам терки учинил.

Воровской закон

Категория: Тюрьма. Людское — что значит? Сегодня многие молодые люди общаются на молодёжном сленге , но не все знают, откуда произошли те или иные слова. В этой статье мы поговорим о таком интересном слове, как Людское. Впрочем, прежде чем продолжить, мне бы хотелось познакомить вас с ещё несколькими познавательными публикациями на тему тюремного жаргона. Например, что значит На измене , как понять Шкериться , кто такая Мокрощёлка , что такое Кидок и т. Итак, продолжим, что значит Людское?

Этот термин был заимствован из воровского арго, и является довольно сложным понятием. Вообще, любой вор и убийца прекрасно понимает, что он поступает не правильно, не по-людски.

Вроде как они тоже имеют представление о людских представлениях, и о чести, и не дают себе превратиться в зверей. Вообще, людское всегда выступает против гадских понятий, и основой людскому выступает воровское. Людское — это стремление к самопожертвованию, взаимопониманию, сочувствию, то есть все те чувства, которые есть у простых граждан. Ключевые метки: заключенные. На измене — что значит? Трап — что значит? Гнать, Гонит — что значит? Ялда, Елда — что значит? Шкериться — что значит?

Засухариться — что значит? Мокрощёлка — что значит? По фене — что значит? Загасить, Гасить — что значит? Что такое Кидок? Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости Жрать стекло — что значит? Винишко тян — что значит? Семпай, Сенпай — что значит? Водолаз — что значит? Офник — что значит? Gachimuchi — перевод и значение Курить бамбук — что значит? Омегаверс — что значит? Меньше чем 3 — что значит? Сас — что значит? Кумао — что значит?

Что такое Куни? Долбаёб, Долбоеб — что означает? Глэк — что значит? Что значит Пояснить за Шмот? Lil — что значит? Оппа — что значит? Лол Кек Чебурек — что значит? Фак — что значит? Оргазм — что значит? Лоли — что значит? Кельтские символы — значение Что значит АУЕ?

BlessRNG — что значит? Сленг — что значит? Изи Пизи — что значит? Айщ — что значит? BTS — что значит? Bae — что значит? Сайонара — что значит? Грайм — что значит? Фаст Флоу — что значит? Кабэ-дон — что значит? Прибыл в страну назначения — что значит? Юнмины — что значит? Ахегао — что значит? Сука — что значит? Чухан — значение слова Доводить до белого каления — значение фразеологизма?

Кончить — что значит? Овощ человек — что значит? Чушка — что значит? Аджосси — что значит? Уебан — что значит? Дать на клык — что значит? Чагия, Чаги — что значит? Биба — что значит? Вигуки — что значит? Что значит Хабалка?

6. Улица говорит: будь нормальным пацаном

Это правило невозможно объяснить какими-то заумными словами, потому что оно простое, как валенок. Человек либо понимает, либо не понимает. Если не понимает, то уже никогда и не поймет.

Будь нормальным пацаном. Улица сто раз говорила тебе об этом. Следи за языком, молчи, если не в состоянии высказать свои реальные мысли. Либо высказывайся, но будь готов нести за это ответственность. И уж конечно, не вздумай «переобуваться», такое не пройдет незамеченным. Лучше понести какие-то материальные или даже физические потери, чем отказаться от своих слов. Но такую цену имеют только искренние слова, поэтому и существует поговорка «говори, что думаешь, и думай, что говоришь».

Достойному человеку благоволила улица, для всех остальных была ночь и дурная компания. Быть таким очень просто: поменьше говорить за спиной, не сплетничать, тем более о своих друзьях. Выполнять обещания обязательно, иначе сыщешь славу, которую нельзя описать литературными словами. Будь готов прийти на помощь тому, кого называешь другом, либо не удивляйся, что однажды останешься один.

В общем, смирись, что все складывается не так, если ты забил на правила улицы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector